top of page
Поиск

10 ошибок при покупке отзывов в Интернете

Клиент и покупатель через отзывы транслирует свое мнение о продукте и бренде. Неудивительно, что компании заинтересованы получить от потребителя больше откликов на свои товары или услуги. Если их много и они имеют положительную тональность, то логично формируют в потенциальном потребителе доверие к бренду. От покупателей нет обратной связи? Можно использовать другой способ – купить отзывы на Яндекс.Маркет, Яндекс.Услуги, Авито и другие площадки.

Компания «Белый отзыв»использует потенциал отзывов на 100%. Мы занимаемся управлением репутации и помогаем любому нишевому бизнесу сформировать лояльное отношение к услуге или товару. Один из наших эффективных инструментов – создание и размещение положительных откликов. Мы стараемся помочь клиентам на любой стадии, в том числе на этапе поиска исполнителя. Хотите заказать отзывы в первый раз или был неудачный опыт? Мы приводим 10 ошибок наших клиентов, которые они допустили в попытках купить отзывы, пока в конечном счете не попали к нам.


Ошибка №1 – переводить оплату до выполнения работы

Соотношение добросовестных и недобросовестных исполнителей – «фифти-фифти». Риск не увидеть результат после оплаты такой же - 50/50. Работайте только по предоплате: оплачивайте заказ только после написания и размещения.


Ошибка №2 – оплачивать в первый же день после публикации

Ошибку часто допускают заказчики, которые заказали комплексную услугу «написание – размещение». При размещении ценен не сам факт совершения действия. Важно то, что текст пройдет модерацию и будет без нареканий опубликован. Мы в этой сфере работаем много лет и практика показывает, что на некоторых площадках (Яндекс. Карты, например) отзывы пропадают через 3 дня после публикации. Причина в двухступенчатой модерации: сначала – машинной, а потом – модератором. После дополнительной проверки публикация может быть отменена. Рекомендуем оплачивать через 3 дня после размещения на «Яндекс», Google, Zoon, а на площадках «Отзовик» и «Айрекоменд» вовсе на 11-ый день.


Ошибка №3 – не обговаривать сроки написания и размещения

Многим заказчикам приходилось иметь дело с нерасторопным специалистом. Чтобы не превратить сотрудничество в «эпопею», стоит обозначить конкретный, обозримый в недалеком будущем дедлайн.


Ошибка №4 – не интересоваться реальным опытом в размещении отзывов

Размещение на таких авторитетных площадках, как «Отзовик», «Айрекоменд», «Яндекс.Маркет» и др. – это история с целым рядом ограничений и учетом алгоритмов. Убедитесь, что у исполнителя есть опыт размещения отзывов от 40 штук. Эта работа требует опыта и наработанной «базы» аккаунтов. Часто требуется применять хитрые (но обязательно легитимные) способы «угодить» модераторам.

Сделать выводы об опыте, можно задав ему один простой вопрос: «Вы разместите все тексты с IP того города, где находится компания?». Он ответил утвердительно? Не торопитесь заказывать услугу - есть повод засомневаться в его опыте и о том, насколько хорошо он знает всю «кухню» в работе с отзывами.


Ошибка №5 – не спрашивать, какой процент отзывов проходит модерацию

Хороший исполнитель, который в сфере управления репутации работает достаточно давно, знает требования на различных площадках. Если 80% его публикаций не вызывают нареканий модераторов даже на серьезных ресурсах, то это хороший показатель. Специалисты компании «Белый отзыв» не рекомендуют закрывать глаза, если это показатель меньше. Почему? Часто заказчик «перекрывает» низкий процент прохождения проверок большим количеством отзывов. Не советуем так делать, потому что многочисленные неудачные попытки привлекут внимание модераторов. А там недалеко и до блокировки аккаунта.


Ошибка №6 – купить отзывы у тех, кто работает с неприватного аккаунта

Рекомендуется работать с приватного аккаунта. Наши специалисты работают именно так и объясняют, почему. Если профиль открыт, то в нем есть вся информация о количестве публикаций; компаниях, к которым они имели отношение; датах публикаций и т.д. В приватном профиле подобные, вызывающие сомнения, сведения отсутствуют.


Ошибка №7 – не контролировать процесс написания и размещения

Сегодня есть немало способов мониторить работу исполнителя. Каждый заказчик выбирает тот, который удобен ему. Наша компания проявляет инициативу в этом вопросе и предлагает услугу online-отслеживания.

Наша работа максимально прозрачна, логически выстроена и позволяет заказчикам контролировать весь процесс. Мы ведем Google-таблицу. У заказчика есть доступ к ней. Такой формат весьма удобен: 1) наши заказчики отслеживают процесс; 2) они предлагают правки, где им нужно; 3) сокращают время общения с исполнителем (очень важный фактор для тех, кому недостаточно даже 24 часов в сутки для решения своих прямых бизнес-задач).


Ошибка №8 – поверить на слово про длительную гарантию

В сегодняшних реалиях долгую (чуть ли не пожизненную гарантию) дает только исполнитель, который, видимо, ничего не понимает в этой сфере. Даже опытные компании дают гарантию 30 дней и это вполне реальные цифры. Выше могут дать лишь очень амбициозные, претендующие на крутость фирмы. Как правило, повышенная гарантия – это миф.


Ошибка №9 –не согласовывать текст перед размещением

Это одна из серьезных ошибок, особенно в тех ситуациях, когда вы решили купить отзыв на otzovik.com. В ситуации с ними нужно работать по принципу: «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Если разместить готовый текст, то уже не получиться его ни откорректировать, ни удалить. Конечно, есть выход: удалить аккаунт. Но мы не уверены, что это входит в ваши планы.

В нашей компании последнее слово остается за заказчиком. И это правильно. Как бы тщательно мы не изучали продукт перед написанием конечного текста, досконально его будет знать только заказчик. Именно этим определяется важность этапа согласования.


Ошибка №10 – выбрать исполнителя, который обрубает концы после сотрудничества

Такой исполнитель работает по принципу трех «не»: НЕ дает гарантии, НЕ изменит публикацию и в будущем по вашей просьбе НЕ удалит ее. Знаете, почему? Он является посредником. Работу за него выполнил другой специалист.



В компании «Белый отзыв»вы можете заказать положительные отзывы для бизнеса в любой сфере. Мы также оказываем услуги по управлению репутацией и поможем укрепить позитивный образ вашей компании. Подробнее на нашем сайте www.белый-отзыв.рф.




Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!
814 просмотров1 комментарий

1 Comment


Олег Рабочий
Олег Рабочий
Mar 30, 2023

Собирайте отзывы через белую ссылку - увеличите положительные и забудете про негативные. Подробнее у нас на сайте https://www.белый-отзыв.рф/сбор-отзывов

Like
bottom of page